Научный

  • Район Крыма
  • Научный
  • Название жилого комплекса
  • Научный
  • Подземный паркинг
  • Нет
  • Планировка квартир
  • Индивидуальная
  • Отделка от застройщика
  • Нет

Описание новостройки

Научный - посёлок городского типа в Бахчисарайском районе Республики Крым. В административном отношении подчинён Бахчисарайскому городскому совету.

Строительство обсерватории было начато в 1947 году. Через три года был смонтирован и начал работу первый телескоп. Научный создавался как посёлок для сотрудников обсерватории.
Сегодня в Научном существует обширная инфраструктура: общеобразовательная школа, медпункт, клуб, библиотека, детский сад, почта, гостиница, механическая, столярная и оптические мастерские. Также здесь расположена квартира-музей одного из директоров обсерватории академика А. Б. Северного. Создаётся музей истории обсерватории. На территории посёлка, на 1 м этаже башни телескопа ЗТШ, находится бюст первого директора обсерватории Г. Шайна. На главном здании НИИ КрАО установлена мемориальная доска в честь А. Б. Северного. Название «Научный» было предложено учёным и заместителем директора НИИ КрАО П. П. Добронравиным. В 1957-м году Научный стал посёлком городского типа. День посёлка празднуется ежегодно в первых числах сентября.

крым поселок научный

скачать dle 10.4 UTF-8Forex для начинающих

Комментарии

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
newlherOt, vitya.vetoshchuk.87@mail.ru
Это переходит все границы.

---
Актуально. Подскажите, где я могу найти больше информации по этому вопросу? скачать fifa 15 16 через торрент, скачать фифа 15 на ноутбук а также скачать фифа 15 с официального сайта скачать торрент игру fifa 15 на пк
3 июня 2018 11:16 Цитировать
clavonGar, artem.smudi@mail.ru
пасибо, вкусно!

---
На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен. интересные фокусы, интересные рестораны и тут интересный человек
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
6 июня 2018 11:32 Цитировать
liatritgof, stepan.tilman.98@mail.ru
Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.

---
поучительно!!!! гы гы гы смотреть интересный, мелодрамы интересные а также тут интересное предложение
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут

нелюблю читать

---
По моему мнению, Вы заблуждаетесь. интересные татуировки, френч интересный а также тут мемы интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
11 июня 2018 13:35 Цитировать
speakbuTok, vetelkin.2019@mail.ru
мне не нкжно

---
Это маловероятно. поделка интересная, интересное алиэкспресс и тут интересные комиксы
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
12 июня 2018 00:15 Цитировать
trafundum, ryllov1985@mail.ru
Конечно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

---
Извиняюсь, но это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать? интересный вопрос, мультсериалы интересные или тут тосты интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
15 июня 2018 16:40 Цитировать
throwebBife, geyda_74@mail.ru
Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - нет свободного времени. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение.

---
Прошу прощения, что я вмешиваюсь, мне тоже хотелось бы высказать своё мнение. интересное животное, интересная фантастика а также тут аудиокниги интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
17 июня 2018 02:11 Цитировать
alpehog, baydyk-2019@mail.ru
Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Давайте обсудим. Пишите здесь или в PM.

---
Я хорошо разбираюсь в этом. Могу помочь в решении вопроса. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. интересные романы, интересные данетки или тут 5 интересных
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут

Ты этого не сделаешь.

---
Ааааааа!Быстрей бы!Не могу дождаться интересные анкеты, торты интересные и тут драма интересная
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
19 июня 2018 10:42 Цитировать
baatramNIP, roman.ravlyuk.78@mail.ru
На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении.

---
да можно угарнуть)))!!!! много интересного, кино интересно и тут интересный гороскоп
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут

Фраза удалена

---
Я считаю, что Вы не правы. загадки интересные, реклама интересная а также тут фотки интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
23 июня 2018 10:04 Цитировать
giaponpt, denyapkin1984@mail.ru
не! МЛЯ ВЫ ТОЛЬКО УМЕЕТЕ ПОЗИТИВНО ДУМАТЬ!

---
Меня тоже волнует этот вопрос. Подскажите, где я могу об этом прочитать? интересные видео, интересный инструмент а также тут буквы интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
24 июня 2018 04:08 Цитировать
kelreroub, brant.2019@mail.ru
Верной дорогой идете, товарищи

---
Не, не сам.. Прочитал где то интересные басни, интересные поделки или тут программы интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут

Да, действительно. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

---
Гы-гы, поржал на славу лайфхаки интересные, оригами интересное и тут не интересен
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
27 июня 2018 21:40 Цитировать
wettiadils, balalaykin-2019@mail.ru
раз позыреть можно

---
Поздравляю, ваша мысль блестяща очень интересные, интересные легенды или тут синонимы интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM.

---
Ща посмотрим интересные шоу, интересные мульты и тут статусы интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
28 июня 2018 01:39 Цитировать
liasterkr, bondorevich2019@mail.ru
Быстро ответили :)

---
Не совсем понял, что ты хотел этим сказать. интересные юбки, косички интересные а также тут презентация интересная
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут

Извиняюсь, но это мне не подходит. Кто еще, что может подсказать?

---
Не могу сейчас принять участие в дискуссии - нет свободного времени. Буду свободен - обязательно напишу что я думаю. кино интересные, интересно картинки или тут детективы интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
1 июля 2018 03:44 Цитировать
pegtaneef, starzhinskiy.77@mail.ru
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

---
Жаль, что сейчас не могу высказаться - нет свободного времени. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу. интересное белгород, татуировки интересные и тут интересные страны
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
2 июля 2018 23:52 Цитировать
granabPa, kabyshin2019@mail.ru
гг. прикольно получилось.

---
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим. интересные боевики, интересные насекомые или тут конкурсы интересные
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
3 июля 2018 00:44 Цитировать
prokcorpax, p_vasendin@mail.ru
Бесконечное обсуждение :)

---
Так бывает. интересное ютуб, перевод интересно или тут интересные названия
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут

Браво, ваша фраза пригодится

---
Я считаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM. интересные песни, интересней или тут интересные высказывания
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
тут
17 июля 2018 17:49 Цитировать